N A V O I Y A T X
background

Часто задаваемые вопросы

Согласно условиям заключенного между покупателем и дилером договора на поставку автомобиля (п.3.1) определен срок поставки автомобиля.

Вниманию покупателей: При подписании договора очень важно внимательно изучить условия договора; форма оплаты, сроки поставки автомобиля, права и обязаности сторон.

Указываемые в договоре сроки основываются на утвержденном плане производства и сроках доставки импортируемых деталей из зарубежа, с учетом выделяемых месячных квот по продаже автомобилей дилерскому предприятию. Также необходимо отметить что, в большинстве случаев, поставка автомобиля осуществляется до срока указанного в договоре.

В случае, нарушения сроков поставки автомобиля согласно заключенному договору покупатель в праве обратиться напрямую в службу поддержки клиентов (Call center) АО «UZAUTO MOTORS» по телефону 141-77-77 или по телефону доверия компании 147-14-14 для получения интересуемой информации.

В связи с тем что АО “UZAUTO MOTORS” и его дилерские предприятия не являются кредитными организациями, данный вопрос был исключен из классификатора обращений.

Для информации: Организациями, предоставляющие финансовые потребительские кредиты являются банки или иные кредитные организации, которые для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка имеют право осуществлять банковские операции, предусмотренные Законом Республики Узбекистан «О банках и банковской деятельности».

Вопросы кредитования относятся к банковским учреждениям, следовательно автосалоны (официальные дилерские предприятия) предоставляют клиенту типовые договора на поставку автомобилей, в которых предусмотрены следующие формы оплаты для физических лиц:

- за наличный расчет с оплатой стоимости новых отечественных легковых автомобилей в кассы банков;

- путем перечисления денежных средств с вкладных счетов или посредством пластиковых карточек граждан в банках, за счет зачисленных доходов физических лиц в соответствии с пунктом 34 Инструкции по организации работы по денежному обращению банками Республики Узбекистан.

Так, в целях содержания транспортных средств в наилучшем техническом состоянии, а также для укрепления доверия клиентов, компания c 1 февраля 2019 года продлевает срок гарантийного обслуживания новых автомобилей. Теперь он составляет 3 года или 100 000 километров пробега (ранее – 1 год или 20 000 километров пробега). 

Отметим, что продление срока гарантийного обслуживания распространяется на автомобили АО GM Uzbekistan, приобретенные с 1 февраля 2019 года. Гарантия распространаяется на конкретный автомобиль и не связана с владельцем персонально. В течение гарантийного периода новый автовладелец имеет такие же права на гарантию. 

Ненадлежащая эксплуатация автомобиля, авария, внесение изменений в конструкцию автомобиля или установка дополнительного оборудования, доработка или дооснащение автомобиля, не одобренного производителем, ведет к ограничению гарантии. 

В течение гарантийного срока производитель на безвозмездной основе будет ремонтировать автомобили с заменой деталей в случае выхода их из строя по вине Производителя, при условии если владельцем соблюдались все правила эксплуатации, технического обслуживания и ухода за автомобилем, указанные в Руководстве по эксплуатации.